14 октября - День Матери в Беларуси

Город доставки:  
Круглосуточно
Оставить отзыв

Аудиоотзывы

20 сентября, 2019

Татьяна Петровна (Гусь-Хрустальный)

Спасибо огромное, там столько радости было. Прям вот знаете, до слёз. Были очень хорошие розы, красивые. Всё отлично, спасибо огромное.

1/20

4.6

 из 5

Средняя оценка на основании 14097 отзывов

83.1%
4.8%
3.2%
2.7%
6.2%

Отзывы наших покупателей

05 марта, 2021. Самара

Дмитрий

Всё отлично, всем спасибо.

05 марта, 2021. Пермь

корп_ИП Терзи

Спасибо, доставили во время в другой город, Всем очень понравилось

Букет "Три грации"
Букет "Три грации"
Купить

05 марта, 2021. Пермь

корп_ИП Терзи

Спасибо, за доставку цветов, всем очень ронравилось

Букет "Три грации"
Букет "Три грации"
Купить

05 марта, 2021. Пермь

корп_ИП Терзи

Спасибо за доставку цветов в г. Пермь, всем очень понравилось. Сервис на высоте😉

Букет "Три грации"
Букет "Три грации"
Купить

04 марта, 2021. Новосибирск

Наталья

Спасибо вам за высокий уровень работы!!!! Однозначно рекомендую.

04 марта, 2021. Ульяновск

Андрей

СПАСИБО, все выполнили в срок. Рекомендую эту компанию.

Букет красных роз
Букет красных роз
Купить

03 марта, 2021. Москва

Иман

Как всегда все круто!!!

Букет "Вечернее озеро"
Букет "Вечернее озеро"
Купить

03 марта, 2021. Южноуральск

Елена Кудрина

Благодарю за Вашу работу! Все доставлено было вовремя, все пожелания были учтены. Работой команды MEGAFLOWERS очень довольна!

03 марта, 2021. Волгоград

Ольга

Добрый день! Заказывала букет маме на ДР дистанционно из Москвы. Заказала в 12-00. Доставку обозначила с 14 до 17. Была приятно удивлена, что с предыдущего заказа в 2018 году сохранилась скидка в 7%. Однако, в 17-15 позвонил оператор и сообщил, что «к сожалению, ирисов нет, можем заменить на тюльпаны». Мама моя-пенсионер, после 21-00 двери никому не открывает, поэтому и диапазон был именно таким. Все было очень любезно, и с извинениями в виде коробки конфет, но осадок остался-дорога ложка к обеду. Плюс удивила стоимость доставки- с центрального района до тулака-400 руб🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️. Конечно, Тулака теоретически относится к Советскому району, но , если б я в юности не жила в Волгограде и не знала, что это 12 минут езды от салона, я б восприняла это спокойно. А так посчитали за «отдаленный район» 😂😂. плюс 11 ирисов заменили на 11 тюльпанов, что кажется мне не равнозначной замене по ценовой политике. Цена букета с доставкой получилась около 1800. Не критично, для близкого человека не жалко, но вдруг кому пригодится) Как показала дальнейшая переписка с волгоградцами, 11 тюльпанов можно доставить сильно дешевле) По почте отчитались, что фото есть, в реальности фото не было.

05 марта, 2021
Служба контроля качества Megaflowers
Ольга, благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения, что расстроили Вас. Что касаемо фото букета перед доставкой, мы запросили информацию у флористов и ожидаем ответ. Фото в момент вручения была не отмечена. Данные услуги делаются бесплатно и конечно зависит от технической части салона, и поэтому услуга бесплатная, что ее не обещают, а делают по возможности. Далее по замене ирисов на тюльпаны: так как ирис и тюльпан -сезонные цветы, их наличие перед заказом лучше уточнять заранее. Но цена за тюльпан сейчас гораздо выше, чем ирис, в связи с условиями, изменениями цен на рынке. Поставщик поднимает ценник, от этого они становятся равнозначными. Также в качестве извинения была приложена коробка конфет, чтобы сгладить ситуацию перед Вами и порадовать получателя. Цены интернет-магазина и салона отличаются-верно. Салон не будет курировать Ваш заказ и отправлять Вам все данные и отвечать на вопросы по заказу, как это делает менеджер интернет-магазина. Конечно учитываются все факторы: работа сайта, менеджера, техники и т.д. От этого цена немного выше, чем в салоне, потому что заказ всегда на контроле у сотрудника. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и будем рады новым заказам, чтобы показать Вам и доказать, что наш сервис один из лучших! С уважением, Megaflowers

03 марта, 2021. Пенза

Никита

Хороший букет. Курьер очень дружелюбен. Немного не понравилось общение персонала по телефону. Но все исправил букет.

Никита
05 марта, 2021
Служба контроля качества Megaflowers
Никита, благодарим Вас за отзыв и приносим извинения, что расстроили Вас. У каждого сотрудника свой голос и манера речи. Прослушали звонки и грубо с Вами не разговаривали. Так как предпраздничная суета и звонки стоят на потоке, все менеджеры очень дружелюбные и отзывчивые! Надеемся на Ваше понимание и ждем новых заказов! С уважением, Megaflowers